Проекты

Удивительные города



Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий приступил к реализации нового Проекта, направленного на продвижение российских территориальных и культурных брендов посредством выпуска серии альбомов для творчества, содержащих изображения как известных в России и за ее пределами исторических и культурных локаций, так и неизвестные широкой аудитории аутентичные объекты с уникальными историями создания и существующего статуса.


Каждый альбом посвящен отдельному городу (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Пекин, Сеул, Токио) и состоит из 2-х форматов: иллюстрированного для раскрашивания и свободного блока для заметок и самостоятельного творчества. Особенность данного проекта еще и в том, что он содержит не только иллюстрации, но и краткие комментарии к ним с описанием уникальных особенностей того или иного объекта.


С одной стороны, это продукт, объединяющий отдых, воспитание и культурное образование, способствующий культурному и творческому развитию вне зависимости от возраста и профессиональных навыков аудитории. С другой – неформализованный подход к сувенирной продукции и прекрасный подарок. С третьей – «прикладное» знакомство с уникальными туристическими дестинациями, что, безусловно, является одной из форм брендинга территорий.


Кстати, о связи проекта «Удивительные города» и брендинга территорий. В брендинге городов есть такие неразрывные понятия, как «взгляд туриста» и «городские носители картинки». Первое относится к определению тех городских знаковых мест, которые можно сфотографировать, растиражировать и распределить. Второе – к тем материальным объектам, которые влияют на создание у человека (не только туриста, но и жителя) образа города. Какие отличительные материальные объекты есть в городе? Какие здания, события, продукты, каких личностей можно напечатать на открытках или опубликовать на сайте? Все больше городов понимают это и создают онлайн-базы данных с фотографиями достопримечательностей города, которые доступны из любой точки мира. Однако, такой процесс основан большей частью на заинтересованном, но пассивном наблюдении, а почему бы не раздвинуть эти рамки в направлении активного познания и уникального творчества? У профессионалов брендинга даже есть такое правило: если город хочет сформировать сильный туристический имидж, ему стоит начать с создания «картинок».


Так давайте начнем! Мы уверены, что, не смотря на то, что в альбомах будут представлены разные города, наш Проект станет не только «визитной карточкой» Владивостока, как пример нетривиальной качественной сувенирной продукции и достойный полиграфический проект, но и как часть долгосрочной стратегии брендинга Владивостока – европейского города в центре Азиатско-Тихоокеанского региона.